Тел.:  +7 (495) 775 72 94   |   sales@symbuy.ru   |    Корзина

Продление Symantec

Порядок продления поддержки Symantec

Продление поддержки представляет собой пролонгацию срока действия соглашения о технической поддержке с момента окончания предыдущего срока. Продлить поддержку можно не позднее 30-ти дней после окончания ее действия. Подробнее об уровнях и сроках поддержки в разделе поддержка Symantec.
Внимание!! Для оформления заказа на продление очень важно знать ID продления.
ID продления — это уникальный номер, привязывающий заказ на продление к первоначально приобретенной лицензии.

Порядок продления
  1. Дождаться по электронной почте уведомление от компании Symantec о том, что срок поддержки подходит к концу
  2. Выбрать в каталоге продуктов программное обеспечение, на которое требуется продление поддержки
  3. Разместить заказ самостоятельно или обратиться к консультанту SymantecBuy за помощью
  4. Сообщить нашему консультанту номер ID продления, указанного в уведомлении
  5. Оплатить заказ
  6. Получить уведомление о продлении поддержки и продолжать пользоваться программным продуктом
За дополнительной информации просьба обращаться к нашим консультантам!
Популярные решения
Защита информации DLP Endpoint Prevent