+7 (495) 775 72 94    |    sales@symbuy.ru    |    

Поддержка Symantec (Broadcom)

Это доступ к последним обновлениям программного обеспечения и возможность получить оперативную помощь технических специалистов Symantec (Broadcom)

Уровни технической поддержки Symantec

Компания Symantec предлагает на выбор два варианта корпоративной технической поддержки и обслуживания своих продуктов.

Уровень поддержки Essential Support (расширенная)

Рекомендуется как основной вариант для всей линейки продуктов Symantec. Программа Essential Support позволяет воспользоваться круглосуточной поддержкой ведущих технических специалистов Symantec.
Еще информация

Уровень поддержки Premium Support

Это привилегированная программа обслуживания, с которой клиент получает персонализированную и оперативную поддержку наилучших технических специалистов, общаясь с ними через единый центр связи и получая ответы Symantec за минимально короткое время.
Еще информация

Служба технической поддержки Symantec (Broadcom)

Веб-портал службы технической поддержки: MyBroadcom
Общий телефон поддержки: +7 (495) 641-22-91
Время работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00. Язык: английский.
Еще информация

Другие полезные ресурсы Symantec

База знаний технической поддержки для самостоятельного поиска решения
Symantec Connect форум пользователей Symantec для взаимного обмена опытом и знаниями
SymDiag Symantec Diagnostic Tool утилита для диагностики и анализа безопасности, осуществляет автоматический сбор данных и отправку заявок в службу тех поддержки