Поддержка Symantec (Broadcom)
Это доступ к последним обновлениям программного обеспечения и возможность получить оперативную помощь технических специалистов Symantec (Broadcom)
Уровни технической поддержки Symantec
Компания Symantec предлагает на выбор два варианта корпоративной технической поддержки и обслуживания своих продуктов.Уровень поддержки Essential Support (расширенная)
Рекомендуется как основной вариант для всей линейки продуктов Symantec. Программа Essential Support позволяет воспользоваться круглосуточной поддержкой ведущих технических специалистов Symantec.
Еще информация
Уровень поддержки Premium Support
Это привилегированная программа обслуживания, с которой клиент получает персонализированную и оперативную поддержку наилучших технических специалистов, общаясь с ними через единый центр связи и получая ответы Symantec за минимально короткое время.
Еще информация
Служба технической поддержки Symantec (Broadcom)
Веб-портал службы технической поддержки: MyBroadcomОбщий телефон поддержки: +7 (495) 641-22-91
Время работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00. Язык: английский.
Еще информация
Другие полезные ресурсы Symantec
База знаний технической поддержки для самостоятельного поиска решенияSymantec Connect форум пользователей Symantec для взаимного обмена опытом и знаниями
SymDiag Symantec Diagnostic Tool утилита для диагностики и анализа безопасности, осуществляет автоматический сбор данных и отправку заявок в службу тех поддержки