+7 (495) 775 72 94    |    sales@symbuy.ru    |    

Продление Symantec

Продлить поддержку или временное право на использование лицензионного программного обеспечения Symantec

Порядок продления технической поддержки Symantec

Продление поддержки представляет собой пролонгацию срока действия соглашения о технической поддержке с момента окончания предыдущего срока. Продлить поддержку можно не позднее 30-ти дней после окончания ее действия. Подробнее об уровнях и сроках поддержки в разделе поддержка Symantec.
Внимание!! Для оформления заказа на продление необходимо предоставить ID продления. ID продления — это уникальный номер, связывающий заказ на продление к первоначально приобретенной лицензии.
Порядок продления поддержки
  • Дождаться по электронной почте уведомление от компании Symantec о том, что срок поддержки подходит к концу
  • Выбрать в каталоге продуктов программное обеспечение, на которое требуется продление поддержки
  • Разместить заказ самостоятельно или обратиться к консультанту за помощью
  • Оплатить заказ
  • Получить уведомление о продлении поддержки и продолжить использовать программное обеспечение
За дополнительной информации просьба обращаться к нашим консультантам