Продление Symantec
Продлить поддержку или временное право на использование лицензионного программного обеспечения Symantec
Порядок продления технической поддержки Symantec
Продление поддержки представляет собой пролонгацию срока действия соглашения о технической поддержке с момента окончания предыдущего срока. Продлить поддержку можно не позднее 30-ти дней после окончания ее действия. Подробнее об уровнях и сроках поддержки в разделе поддержка Symantec.
Внимание!! Для оформления заказа на продление необходимо предоставить ID продления. ID продления — это уникальный номер, связывающий заказ на продление к первоначально приобретенной лицензии.
Порядок продления поддержки
- Дождаться по электронной почте уведомление от компании Symantec о том, что срок поддержки подходит к концу
- Выбрать в каталоге продуктов программное обеспечение, на которое требуется продление поддержки
- Разместить заказ самостоятельно или обратиться к консультанту за помощью
- Оплатить заказ
- Получить уведомление о продлении поддержки и продолжить использовать программное обеспечение