Тел.:  +7 (495) 775 72 94   |   sales@symbuy.ru   |    Корзина

Поддержка Symantec

Уровни технической поддержки Symantec

Компания Symantec предлагает на выбор три варианта корпоративной технической поддержки и обслуживания своих продуктов.

Уровень поддержки Basic (базовая)

Предоставляет доступ к обновлениям продуктов и консультационной поддержке в рабочее время. Это самый экономичный вариант, рекомендуемый для защиты вспомогательных систем.
Еще информация

Уровень поддержки Essential (расширенная)

Рекомендуется как основной вариант для всей линейки продуктов Symantec. Программа Essential Support позволяет воспользоваться круглосуточной поддержкой ведущих технических специалистов Symantec. Она обеспечивает более быстрый ответ, чем на уровне базового обслуживания.
Еще информация

Уровень поддержки Business Critical Services

Это привилегированная программа обслуживания, с которой клиент получает персонализированную и оперативную поддержку наилучших технических специалистов, общаясь с ними через единый центр связи и получая ответы Symantec за минимально короткое время.
Еще информация

Служба поддержки Symantec

Общий телефон поддержки: +7 (495) 641-22-91 
Телефон технической поддержки: 8 800 700-99-83 или +7 (495) 641-22-91 
Время работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00. Язык: русский, английский.

Так же можно оставить запрос в службу технической поддержки через портал MySymantec

При обращении в службу технической поддержки приготовьтесь сообщить следующие данные:

  1. 12-тизначный номер «Support ID», указанный в электронной лицензии
  2. Наименование заказчика (как в лицензии)
  3. ФИО контактного лица, телефон и адрес электронной почты
  4. Название и версию продукта
Популярные решения