+7 (495) 775 72 94    |    sales@symbuy.ru    |    

Altiris Client Management Suite

Altiris Client Management Suite простое в использовании решение для управления рабочими станциями и мобильными устройствами на платформах Windows, Mac, Linux и виртуальных рабочих средах. Позволяет проводить первоначальный ввод в эксплуатацию, дальнейшее управление и решение проблем практически из любого места, автоматизировать процессы выполнения рутинных и длительных задач, сократить время и усилия на развертывание, исправление и поддержку клиентского программного обеспечения

Тип лицензии
     
Программа лицензирования
     
Поддержка
     
7 900 руб.

Контакты

Тел.:+7 (495) 775 72 94
Online консультант
Описание функций

Основные возможности

  • Установка и конфигурирование системы: начальная автоматизированная установка операционных систем и первичное конфигурирование ПК. Ввод в домен, обеспечение управляемости для использования остальных решений комплекса.
  • Установка программного обеспечения: доставка программного обеспечения по политикам, по расписанию или по запросу пользователей через web-портал с учетом сложных распределенных инфраструктур заказчиков, имеет механизмы для работы на тонких каналах связи, работы при неустойчивой и не постоянной связи с корпоративной сетью, поддерживает промежуточные точки распространения.
  • Инвентаризация ИТ ресурсов: сбор инвентарной информации по оборудованию и программному обеспечению в единую БД для дальнейшего использования этой информации при построении множества отчетов, контроля изменений конфигурации, анализа эффективности использования ресурсов.
  • Соответствие политикам: анализ соответствия конфигурации программного обеспечения политикам, принятым в компании. Упрощение процедур восстановления работоспособности поврежденного ПО.
  • Управление обновлениями: автоматизация процедур миграции пользовательских настроек ОС и прикладного ПО при смене аппаратного обеспечения или переходе на новые версии. Позволяет проводить миграцию как «вживую» при прямом подключении ПК, так и без участия инженеров – через управляющий сервер.
  • Удаленный доступ: удаленный рабочий стол и сопутствующие механизмы для подключения к компьютеру пользователя при устранении проблем. Работает на тонких каналах связи через web-консоль.